ФЕДЕРАЦИЯ ПРОФСОЮЗОВ
  УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Время работы: пнд-чт. 08:00 - 17:00, птн. 08:00 - 16:00, 
перерыв 11:30 - 12:18 // сб, вскр. - выходной
      

Вы вошли какГость | Группа "Гость"| RSS


смотреть на карте>

 
 Главная » 2023 » Октябрь » 31 » ИССЛЕДОВАНИЕ ВЫЯВИЛО НАИБОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫЕ ПРОФЕССИИ В РОССИИ
09:44
ИССЛЕДОВАНИЕ ВЫЯВИЛО НАИБОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫЕ ПРОФЕССИИ В РОССИИ

Самыми востребованными на российском рынке труда в четвертом квартале этого года будут рабочие и массовые профессии, а также инженерные специальности, говорится в исследовании сервиса "Работа.ру".

"58% работодателей отметили, что в 4 квартале 2023 года на рынке труда самыми востребованными останутся те специалисты, которые обладают рабочей специальностью — это сварщики, токари, электрики и другие. На втором месте — представители массовых профессий (33%), а на третьем — инженеры и технические специалисты (28%)", - выяснили аналитики, проведя в октябре исследование среди более чем 400 представителей российских компаний. Вопрос включал множественный вариант выбора.

Также опрошенные представители компаний уверены, что в последнем квартале года останутся востребованными менеджеры по продажам (26%) и IT-специалисты (24%). Каждой восьмой (12%) заявил, что нужны будут врачи и медицинский персонал. В числе востребованных специалистов назывались также строители (8%), маркетологи (7%), бухгалтеры (6%), логисты (6%) и юристы (5%).

В компаниях рассказали, что в третьем квартале этого года самыми нужными профессиями также были рабочие (55%) и массовые специальности (28%). В отличие от четвертого квартала, третье место по популярности заняли менеджеры по продажам (26%). Еще 24% работодателей отметили IT-специалистов, а 22% - инженеров.

"Строителей отметили 12% опрошенных, а 8% — врачей. Также рекрутеры отмечали маркетологов (6%), бухгалтеров (5%), логистов (2%) и юристов (2%)", - сообщают аналитики.
Новых специалистов компании собираются привлекать при помощи повышения зарплаты (59%), с помощью системы рекомендаций новых сотрудников (29%), развивая корпоративную культуру (28%) и HR-бренд работодателя (24%). "21% компаний уверены в своем соцпакете. 17% будут привлекать сотрудников гибким форматом работы и удаленкой. 12% работодателей для повышения популярности у соискателей обновляют офис и инфраструктуру", - отмечается в исследовании.

Категория: Общество | Просмотров: 153 | Добавил: rodan
 
 




Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Октябрь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


Наш сайт посещают!


Архив записей


Рейтинг@Mail.ru

 
НАШ КИНОЗАЛ


СМОТРЕТЬ ДРУГИЕ ВИДЕО ЗДЕСЬ

Авторские права MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz