19 мая состоялось заседание Президиума Федерации профсоюзов УР. Одним из пунктов повестки дня было рассмотрение состояния охраны труда на ОАО «Ижсталь». С докладом по этому вопросу выступил председатель первичной профсоюзной организации ОАО «Ижсталь» Алексей Чернов. Он представил развернутую информацию о СОУТ на предприятии и работе профсоюзной организации по этому направлению деятельности. Главный технический инспектор Федерации профсоюзов УР Ирек Хасанов и председатель УРО «Оборонпроф» Григорий Черных, выступившие содокладчиками, отметили высокий уровень взаимодействия администрации предприятия и профсоюза по вопросам охраны труда.
Во второй половине дня руководство Федерации профсоюзов УР и профсоюзных организаций крупных промышленных предприятий ознакомились с практикой работы в этом направлении уже непосредственно на заводе. С профсоюзным активом встретился управляющий директор ОАО «Ижсталь» Анатолий Щетинин, который рассказал о продукции предприятия, перспективах развития и возобновлении приёма новых работников в связи с расширением производства. Последняя новость была очень тепло встречена профсоюзными лидерами.
О внедрении на заводе трехступенчатой системы контроля охраны труда проинформировал участников встречи заместитель руководителя соответствующей службы предприятия Кирилл Ходырев. После этого состоялась экскурсия в прокатный цех в сопровождении его начальника – Сергея Клещёва. Члены делегации в большинстве своем были на предприятии впервые, поэтому производство в целом и охрана труда в частности вызвали неподдельный интерес у всех гостей. Красота раскаленного металла завораживала, но жар печей и грохот прокатного стана возвращал в реальную действительность, которая далека от сказочной. Условия труда металлургов очень тяжелые и не каждый сможет работать на таком производстве. Находясь рядом с этими мужественными людьми, испытываешь гордость и восхищение. Большое спасибо металлургам за их нелегкий, но очень необходимый труд!
Хочется поблагодарить администрацию предприятия и профсоюзный комитет за отличную организацию встречи.
|