В Москве подвели итоги VII Всероссийского конкурса педагогического мастерства «История в школе: традиции и новации». 24 учителя наградили в доме Российского исторического общества.
Конкурс «История в школе: традиции и новации» в 2022 году объединил 900 преподавателей истории из всех регионов России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья. Они прошли два конкурсных этапа: написали эссе на тему «История – это дорога, ведущая из прошлого в будущее» и подготовили 45-минутный видеоурок на одну из заданных тем.
«Для нас абсолютно очевидно, что история как предмет формирует личность и гражданскую позицию молодого человека, помогает почувствовать сопричастность к истории своей страны и своего народа. Поэтому ваша работа чрезвычайно важна. Для государства поддержка педагогов истории – это приоритет», – подчеркнул председатель Российского исторического общества Сергей Нарышкин.
По итогам конкурса три победителя из каждого федерального округа получили денежные премии. Так, за первое место педагоги получили денежный приз в размере 260 тысяч рублей, за второе – 215 тысяч, за третье – 180 тысяч.
В число лучших учителей истории страны вошла и педагог из Удмуртии. Высокую оценку жюри получила Наиля Касимова, учитель истории и обществознания Балезинской школы № 2, руководитель методического объединения учителей истории Балезинского района.
«Интерес к истории с каждым годом увеличивается, и это очень важно. Нужно сделать все, чтобы во главе истории, которую изучают школьники нашей страны, находилась Россия, наша страна с ее великими достижениями, и чтобы мы никогда не забывали о наших победах», – резюмировал Министр просвещения России Сергей Кравцов.
|