11 декабря в Федерации профсоюзов Удмуртской Республики состоялось совещание
по вопросу повышения в регионе тарифов на перевозку
пассажиров и багажа автомобильным
транспортом и городским
электрическим транспортом. В нём приняли участие представители профсоюзной стороны, Правительства УР и транспортных организаций. Чтобы таким предприятиям, как ОАО
«ИПОПАТ», МУП
«ИжГЭТ», ОАО «Удмуртавтотранс» оставаться «на плаву», по их расчётам, необходимо
утвердить следующие тарифы: 18-19 руб. за
одну поездку в городском общественном
транспорте, по пригороду – 2,3 руб./км. и
в межгороде – 3,20 руб./км. Быть или не быть таким "кусачим" ценам на транспорт в будущем году будет решаться в пятницу, 14 декабря на очередном заседании
Экспертного совета Региональной
энергетической комиссии Удмуртии.
Необходимость в росте
тарифов сегодня объясняется принятием
67-го Федерального закона, который
предписывает с 01 января 2013 года перевозчику
страховать гражданскую ответственность
за причинение вреда жизни и здоровью,
имуществу пассажира. Кроме того, с 01
января на компании перевозчики
ложится еще целый ряд обязанностей:
установка в каждом транспортном средстве
системы «ГЛОНАС» и тахографов. Однако генеральный директор ОАО "ИПОПАТ" Д.Н. Пивош сегодня пояснил, что
транспортникам не нужны ни тахографы,
ни «ГЛОНАС», так как на предприятии
имеется своя четко отлаженная система
контроля за движением транспортных
средств по маршруту и режимом рабочего
времени водителей, но они вынуждены
подчиняться требованиям федерального
законодательства. "Предприятие
вынуждено выходить с предложением
повышать тарифы также из-за введения
обязательного страхования
гражданской ответственности перевозчика
за причинение вреда жизни и здоровью,
имуществу пассажира", - добавил Д.Н. Пивош. В настоящее время Федерация
профсоюзов УР совместно с
предприятиями-перевозчиками при участии
Удмуртской республиканской организации
Общероссийского профсоюза работников
автомобильного транспорта и дорожного
хозяйства по итогам прошедшего 11 декабря совещания готовит
документ с требованиями по изменению
действующего федерального законодательства
в части: обязательного
страхования
гражданской ответственности перевозчика
за причинение вреда жизни и здоровью,
имуществу пассажира; введения системы
«ГЛОНАС» и тахографов.
|