24 мая в актовом зале троллейбусного парка № 2 состоялся конкурс профессионального мастерства среди кондукторов МУП «ИжГорЭлектроТранс» города Ижевска. Такой конкурс на предприятии прошел уже в седьмой раз. Его цель - повышение профессионализма кондукторов и качества обслуживания населения.
В церемонии открытия конкурса участвовали Глава Ижевска Юрий Тюрин, генеральный директор МУП «ИжГЭТ» Андрей Батов, председатель Федерации профсоюзов Удмуртской Республики Сергей Шерстобит, начальник отдела развития профессиональных квалификаций и мониторинга рынка труда Министерства труда и миграционной политики УР Анна Королева, генеральный директор ООО «Транспортные информационные системы» Александр Прозоров.
За право называться лучшим кондуктором городского электротранспорта в 2017 году боролись 12 сотрудников, по 3 конкурсанта от каждого из двух трамвайных депо и троллейбусных парков. Перед этим отборочные туры прошли в самих подразделениях, в них приняли участие более 40 кондукторов со всех маршрутов города.
Генеральный директор МУП «ИжГЭТ» Андрей Батов отметил, что в этом году в конкурсе участвуют и кондукторы «со стажем», победители состязаний прошлых лет, и те, кто впервые пробует свои силы. Он пожелал конкурсантам успехов и уверенности в победе.
Участников конкурса, их болельщиков, сотрудников ИжГорЭлетроТранса, ветеранов предприятия приветствовал Глава Ижевска Юрий Тюрин: «Такие конкурсы важны для каждого предприятия, поскольку они прославляют человека труда. В сфере услуг, а особенно в переполненном вагоне общественного транспорта, работать непросто, нужно быть и настоящими психологами, и просто душевными людьми. Профессионализм сотрудников транспортных предприятий должен быть очень высокого уровня. От кондукторов зависит очень многое: они отвечают за безопасность пассажиров, их комфорт, помогают пожилым людям и инвалидам, следят за тем, как ведут себя дети, содержат салон трамвая и троллейбуса в чистоте и порядке, и даже выдают горожанам «счастливые» билеты».
Соревнования проходили по трем основным направлениям: теоретическая подготовка (знание правил обслуживания, техники безопасности), культура обслуживания и практическое задание. Был проведен разбор наиболее распространенных психологических ситуаций, кондукторы продемонстрировали свои способности быстро и безошибочно взимать плату за проезд в импровизированном салоне транспортного средства, выявлять поддельные купюры и проездные документы. Поддержать конкурсантов пришли воспитанники группы «Юный электротранспортник» детского сада № 221.
В итоге победителем конкурса в 2017 году стала Вера Федоровна Кузнецова, кондуктор трамвайного депо № 2, она работает на трамвайном маршруте № 2.
Кычанова Наталья Васильевна и Баязитова Наталья Анваровна заняли второе и третье места.
В номинации «культура обслуживания пассажиров» первое место заняла Кычанова Наталья Васильевна, в номинации «психологический практикум» Морозова Людмила Николаевна, в номинации «знание теории» Антонова Ольга Александровна, в номинации «подсчет и сдача выручки» и «взимание платы за проезд» Кузнецова Вера Федоровна.
|