Приказ Министерства от 17 октября 2012 года № 321н зарегистрирован в Минюсте РФ 21 Января 2013 г. Регистрационный N 26616. Регламентировано, как в Минтруде России организуется прием граждан,
рассматриваются их обращения, а также принимаются по ним решения и
направляются ответы. Так, гражданин может обратиться в Министерство
лично, а также подать обращение в письменном или электронном виде.
Приведены требования к его оформлению. На рассмотрение письменного обращения отводится по общему правилу 30 дней с даты регистрации.
Госуслуга предоставляется безвозмездно. В результате дается ответ на
все поставленные вопросы или обращение переадресовывается в компетентные
органы власти, должностным лицам (с уведомлением обратившегося). Кроме
того, может последовать мотивированный отказ в его рассмотрении либо
списание в "дело", если переписка с гражданином прекращена. В
некоторых случаях госуслуга не оказывается. Имеются в виду ситуации,
когда не указаны почтовый адрес, по которому должен быть направлен
ответ, фамилия обратившегося лица, есть нецензурные либо оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица (членов
его семьи). Ответ не дадут, если текст не поддается прочтению, а также в
некоторых иных случаях. Кроме того, установлены состав,
последовательность и сроки административных процедур, требования к
порядку их выполнения; формы контроля за исполнением регламента;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования соответствующих решений и
действий (бездействия).
|